Компания «АУДИОТЕЛЕ» — первый лицензированный оператор услуг Интеллектуальной сети связи в РФ, и у нее есть номера 8-800-505, 8-809-505, 8-803-505. Кроме того, она успешно занимается несколькими направлениями деятельности.
(далее…)
Компания «АУДИОТЕЛЕ» — первый лицензированный оператор услуг Интеллектуальной сети связи в РФ, и у нее есть номера 8-800-505, 8-809-505, 8-803-505. Кроме того, она успешно занимается несколькими направлениями деятельности.
(далее…)
ALIDI – a leading Russian distributor and logistics company, founded in 1992 in Nizhny Novgorod. Today, ALIDI has branches in 21 regions of Russia, including Moscow and St. Petersburg, as well as in Belarus and Kenya.
(далее…)
Яндекс Доставка совершила настоящую революцию в представлении покупателей о доставке. Благодаря внедрению передовых технологий и огромному опыту, яндексовская команда создала новую концепцию городской логистики, которая стала еще более быстрой и удобной для всех пользователей.
(далее…)
Direct Credit – быстроразвивающаяся компания, специализирующаяся на разработке онлайн и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров с целью продвижения кредитных продуктов через дистанционные каналы продаж.
(далее…)
Мы команда профессионалов, специализирующихся на установке современных систем безопасности. Наша компания, «Дельта Системы безопасности», гарантирует быстрое реагирование на тревожные сигналы и немедленное устранение любой угрозы.
(далее…)
Компания НИТЭК является крупным федеральным предприятием, специализирующимся на аренде крупногабаритной специальной техники для различных видов строительных работ. Уже с 2003 года мы успешно работаем в этой отрасли, зарекомендовав себя надежным партнером.
(далее…)
Компания «М.Видео» является одним из лидеров на российском рынке электроники и бытовой техники, а также одной из крупнейших компаний в этой отрасли в Европе. Она также является единственной публичной российской непродуктовой сетью. Компания начала свою деятельность в 1993 году и на сегодняшний день имеет более 368 магазинов в 158 городах России. Они предлагают широкий ассортимент товаров, включая аудио/видео и цифровую технику, мелкую и крупную бытовую электронику, товары для развлечения и аксессуары. Магазины «М.Видео» имеют специальный формат торгового зала и предлагают высококлассную сервисную поддержку. Кроме того, компания активно развивает стратегию интегрированных продаж, объединяя товары и создавая единый покупательский опыт как в магазинах, так и в интернете. Оборот компании в 2014 году составил 208 млрд. рублей. Клиенты также могут ознакомиться с финансовой отчетностью в разделе «Инвесторам» и найти контактные данные в разделе «Контакты».