Компания «АСУ XXI Век» уже более 15 лет занимается разработкой и внедрением продуктов, которые помогают увеличить продажи. Наше программное обеспечение, созданное и обслуживаемое нашими специалистами, а также сценарии для переговоров и услуги по совершению холодных звонков на аутсорсе, все это помогает компаниям эффективно организовывать свои отделы активных продаж и call-центры. Мы также готовы взять на себя часть работ этих отделов.
Мы находимся в офисе в историческом центре города, всего в 300 метрах от Петропавловской крепости. Но, знаете ли вы, мы также имеем опыт в организации удаленной работы, поэтому вы можете работать у нас из любого места в России!
Мы постоянно обеспечиваем обучение наших сотрудников и помогаем им повысить квалификацию за счет компании. Мы также предоставляем студентам возможность проходить практику по профильным направлениям и даем рекомендательные письма.
Мы всегда заинтересованы в привлечении квалифицированных специалистов и амбициозных соискателей, которые желают освоить или развить свои навыки в области организации продаж.
Работа в нашей компании обеспечивает стабильность и гарантии соблюдения трудового законодательства РФ. Вы получите возможность развиваться как профессионал и как личность, станете полноправным членом нашей команды, состоящей из образованных, активных и амбициозных молодых людей. У вас будет шанс освоить новые навыки и умения, развиваться и самосовершенствоваться.
Подробную информацию о вакансии «оператор call-центра» и записаться на собеседование вы можете на нашем сайте: [ссылка на сайт с вакансией].