Calzedonia была создана в 1987 году в Вероне с целью предложить абсолютно новый подход к продаже колготок и купальников для женщин, мужчин и детей через франчайзинговую сеть. За два десятилетия сеть Calzedonia распространилась на 1750 магазинов по всему миру: в Италии, Австрии, Кипре, Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, России, Сербии, Словении, Испании, Турции, Франции, Македонии, Монтенегро, Англии, Словении, Румынии, Германии и Бельгии.
Успешный путь Calzedonia является результатом множества факторов, таких как широкий ассортимент продукции, старательное следование модным тенденциям и превосходное соотношение цены и качества. Именно эти факторы позволяют Calzedonia устроить даже самым требовательным клиентам. На сегодняшний день Calzedonia Group насчитывает около 26000 сотрудников по всему миру, из которых 3000 работают в Италии. Структура Calzedonia основана на вертикальной организации: творческий процесс, производство и дистрибуция каждого продукта осуществляются непосредственно или через филиалы. Все монобрендовые магазины управляются централизованно, а франшизные – через дистрибьюторов. Ранее нижнее белье было предназначено для узкой аудитории, пока не появилась уникальная компания, которая успешно распространилась на широкую аудиторию всех возрастов.