Call-центр играет важную роль в обеспечении коммуникации между заказчиком и его клиентами. Наша компания имеет специализированный call-центр с профессиональными операторами, которые прошли тщательный отбор и обучение. Они обладают не только необходимыми навыками операторов, но и являются экспертами в других областях. К примеру, для осуществления консультаций на специализированных горячих линиях мы привлекаем врачей различных направлений.
Оператор является ключевым лицом в работе нашего call-центра, поскольку от его голоса, оперативности и знаний зависит первое впечатление клиента о компании. Мы всегда готовы провести собеседования с потенциальными кандидатами, которые могут стать голосом нашей компании. Опыт работы в данной сфере не является обязательным, поскольку мы предоставляем обучение всем необходимым навыкам. Однако, мы очень ценим безупречную дикцию, грамотную речь и, что может показаться необычным, любопытство и разносторонний интерес у наших потенциальных сотрудников.