Компания RALF RINGER была основана в 1996 году и успешно зарекомендовала себя на российском рынке обуви. Имя бренда было выбрано с особым вниманием к деталям, чтобы ясно выразить ее концепцию — предлагать обувь европейского качества для истинных мужчин. «Ralf» — популярное мужское имя в Европе, а «Ringer» в переводе с немецкого означает «борец». Отсюда и родился бренд RALF RINGER.
За время своего существования компания добилась высокой степени узнаваемости среди целевой аудитории в возрасте от 25 до 45 лет — свыше 77% респондентов знают и признают бренд RALF RINGER. Стремясь удовлетворить потребности и предпочтения представительниц прекрасного пола, в 2010 году компания представила женскую линию обуви, которая набирает все большую популярность с каждым сезоном.
За историю своего развития компания смогла резко увеличить объем своего производства — в 48 раз! Если в 1996 году компания производила всего 30 тысяч пар обуви в сезон, то в 2014 году этот показатель вырос до 1,45 миллиона пар. Это является свидетельством высокого спроса на продукцию бренда и его успешного развития.