Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») работает в одном из наиболее динамично развивающихся секторов ИТ–рынка: мы предоставляем более 60 услуг в сфере аутсорсинга, облачных сервисов и услуг дата-центра.
Компания создана в 2012 году на базе Сервисного подразделения «Ай-Теко», в активе которого – более 700 проектов по аутсорсинговой поддержке и развитию физической и виртуальной ИТ-инфраструктуры.
«Мы помогаем нашим клиентам получать максимальную отдачу от IT-ресурсов за счет их рациональной организации, проактивной поддержки и планомерного развития»
Чем заняты более 1000 наших сотрудников?
Полный спектр услуг IT-аутсорсинга – от обслуживания и аренды оборудования до аутстаффинга;
Разработка и предоставление облачных сервисов:
MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке,
eCloud — enterprise-решение для построения частных и гибридных облаков,
i-oblako.ru — платформа для предоставления бизнес-приложений в облаке.
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» — один из крупнейших в России;
Дата-центр «ТрастИнфо» — универсальная площадка для аренды ресурсов, построения виртуальных сред, предоставления облачных сервисов.
Инновационный сервис i-Konto – организация электронного обмена юридически значимыми документами
Для руководителей и специалистов с многолетним опытом в сфере ИТ «Сервионика» может стать новой ступенью карьеры: мы ищем настоящих профессионалов, которым интересно:
работать в компании, занимающейся самыми современными технологиями и ИТ-сервисами
выполнять проекты для крупнейших компаний России, госсектора, а также — помогать среднему и малому бизнесу правильно строить ИТ-основу для дальнейшего роста
сотрудничать с профессионалами, равными себе: квалификацию наших специалистов подтверждают более 1400 сертификатов от ведущих мировых вендоров, ряд сотрудников обладает специализациями, уникальными для России.
работать в стабильной компании, входящей в структуру ведущего системного интегратора России — ГК «Ай-Теко».
получать не только адекватную оплату, но и профессиональное признание: наши специалисты являются постоянными авторами ведущих изданий, выступают на конференциях в России и за рубежом.
Для молодых специалистов и студентов «Сервионика» — это возможность уже сегодня начать строить блестящую карьеру в ИТ!
У нас:
1. Интересные задачи:
Разработка и предоставление облачных сервисов для всех отраслей и компаний любого масштаба
Управление крупнейшим дата-центром России – «ТрастИнфо» (TierIII, 10 машзалов, 50000 серверов, 10000 виртуальных машин)
Поддержка и развитие телекоммуникационных проектов на базе распределенного контакт-центра (Москва, Красноярск, Саранск)
Все виды ИТ-аутсорсинга: от «удаленных рук» до «аренды мозгов»
2. Работа на федеральном уровне
Клиентами «Сервионики» являются крупнейшие российские компании и госструктуры: Сбербанк, Ростелеком, Газпром, Роснефть, Лукойл, Федеральное Казначейство, Росреестр и др.
Партнерская сеть «Сервионики» объединяет 170 компаний в 83 регионах — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
3. Возможность учиться у профессионалов:
В команде «Сервионики» — более 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов, 350 инженеров, 50 консультантов и около 1000 операторов контакт-центра.
Стабильность и статус
«Сервионика» — дочерняя компания «Ай-Теко» — ведущего российского системного интегратора и поставщика информационных технологий для корпоративных заказчиков. «Ай-Теко» работает на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2012 году успешная работа Сервисного подразделения в сфере облачных сервисов обеспечила «Ай-Теко» лидерство на российском рынке IaaS (1 место в рейтинге J’son & Partners Consulting).