Компания «Связной», входящая в ЗАО «Связной Логистика», является одним из крупнейших мультиканальных ритейлеров федерального масштаба в России. Ее история началась в 1995 году, и на сегодняшний день у нее уже открыто более 3000 магазинов, которые ежедневно посещают свыше 1,7 миллиона человек.
С 2002 года компания также представлена в онлайн-ритейле с помощью своего интернет-магазина «Связной». За счет электронной коммерции онлайн-сервисы «Связного» обеспечили оборот в 17 миллиардов рублей в 2013 году, что делает их одним из ведущих игроков рынка.
Магазины «Связной» предлагают широкий ассортимент товаров, включая мобильные телефоны, ноутбуки, планшетные компьютеры, фотоаппараты, видеокамеры, «умные» и спортивные часы, электронные книги и многое другое. Кроме того, компания предоставляет также расширенный спектр услуг, таких как дополнительные гарантии на мобильные устройства, настройка и установка приложений, оплата интернет-соединения, цифрового телевидения и коммунальных платежей. На местах, в магазинах, принадлежащих сети «Связной», клиенты могут получить финансовые услуги, такие как оформление кредитов, кредитных карт, депозитов, денежных переводов и приобретение страховых продуктов.
Одной из особенностей компании является наличие монобрендовых магазинов, созданных совместно с крупными производителями электроники. Так, в 2013 году был открыт первый монобрендовый магазин «Связного» и компании Apple под брендом C-store. В течение того же года десять таких магазинов было открыто по всей России. В декабре 2013 года было заключено соглашение о развитии монобрендовой сети с компанией Samsung.
Благодаря своей обширной сети магазинов, компания занимает лидирующую позицию в продажах смартфонов в России — доля рынка составляет 24% по итогам 2013 года, и планшетных компьютеров — 12% по итогам 2013 года.
Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей в России и насчитывает уже 18 миллионов участников. Компания также отмечена в рейтинге крупнейших компаний России и входит в топ-40 лучших брендов России, согласно оценке консалтингового агентства Interbrand.