Компания Телеконтакт предлагает не только возможность получить профессию, которая может стать основой вашей карьеры, но и развить навыки, которые пригодятся во многих других областях. Наши сотрудники применяют эти навыки в различных сферах деятельности.
Одна из возможностей — обслуживание клиентов. Сотрудники горячих линий занимаются приветственными звонками, восстановлением отношений с клиентами, обработкой претензий, приемом заказов и резервированием, а также оповещением клиентов и проведением маркетинговых исследований и опросов удовлетворенности клиентов. Кроме того, предлагаем программы, направленные на предотвращение задолженностей.
Также мы предлагаем возможность работать в сфере привлечения клиентов. Вы сможете заниматься исходящими и входящими продажами, обрабатывать заказы, назначать встречи, продлевать подписки, собирать данные, создавать, актуализировать, сегментировать, профилировать и очищать клиентские базы данных, а также разрабатывать программы для увеличения продаж и перекрестных продаж.
Если вас интересует работа в сфере маркетинговых кампаний, у нас есть вакансии в этой области. Вы сможете участвовать в промо-кампаниях, используя различные каналы коммуникации, оказывать маркетинговую поддержку продуктам и событиям, проводить интерактивные голосования и рассылку мобильного контента.
Если вас интересует работа в сфере технической поддержки, вы сможете обнаруживать и устранять неисправности, помогать клиентам с техническими вопросами и работать на help desk.
Наконец, предлагаем вам возможность работать в операционных подразделениях. Здесь вы будете заниматься ресепшеном и обработкой платежей, верификацией, работой с электронными приложениями, управлением контактами, сбором задолженностей, обеспечением безопасного хранения данных, автоматизированной рассылкой сообщений, вводом данных, оцифровкой документов и автоматизацией документооборота.
Работая в Телеконтакте, вы получите ценный опыт и развивающиеся навыки, которые будут востребованы в различных сферах.