Управление строительства 10А, сейчас известное как АО «Трансинжстрой», было создано на основе решения ЦК КПСС и Совета Министров СССР 23 мая 1955 года в составе Министерства транспортного строительства СССР. На тот момент в стране после войны была необходимость увеличить объемы строительства транспортных, гидротехнических и других инженерных объектов.
За первый год существования были созданы различные строительно-монтажные подразделения, промышленно-производственная база и жилые городки в городе Одинцово с необходимой инфраструктурой. Эти объекты продолжали развиваться и совершенствоваться в последующие годы.
Уже в 50-60 годы благодаря отличной работе коллектива были построены сложные инженерные сооружения с новаторскими техническими характеристиками для своего времени, включая шахтные пусковые установки ракет в условиях сложного климата и геологии.
Компания также занималась строительством железнодорожных, автодорожных и мелиоративных тоннелей. Например, Вахш-Яванский тоннель длиной 7,2 км и Оби-Киикский тоннель длиной 5,6 км были построены для орошения Яванской долины в Таджикистане, а тоннели Большого Ставропольского канала длиной 27,6 км использовались для орошения 220 тыс. га засушливых земель. Кроме того, был построен автомобильный тоннель под Пушкинским перевалом в Армении. Также было проведено строительство и реконструкция множества объектов для министерств финансов, связи, энергетики и здравоохранения по всей стране. Коллектив АО «Трансинжстрой» оказывал помощь в осуществлении строительства 1-й очереди метрополитена в Екатеринбурге, а также помогал организовывать коллективы метростроителей в Харькове и Ереване. В 1986 году специалисты компании принимали участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Компания также активно занималась строительством для Московского метрополитена, включая постройку 15 станций и более 90 км перегонных тоннелей. Также коллектив организации принимал участие в возведении мемориала «Храм Памяти» на Поклонной горе, постройке станции спутниковой связи «НТВ+» в Останкино, создании подземного хранилища медимущества для Центра медицины катастроф «Защита», реконструкции церкви во имя Гребневской Иконы Божией Матери в Одинцово, а также реставрации памятника павшим воинам Великой Отечественной войны в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Компания также занималась проектированием уникальных конструкций железнодорожных и автомобильных тоннелей для третьего транспортного кольца на участке от Андреевского моста до площади Гагарина.