Триколор – разнообразный провайдер
Основной целью Триколора является повышение качества жизни жителей России путем гарантированного доступа к медиаинформационному и развлекательному пространству, а также предоставления возможности потребления современных цифровых сервисов и продуктов в удобном формате и в любой среде.
С середины августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», самый крупный оператор цифрового телевидения в России, начал функционировать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Продуктовая линейка «Триколор» теперь включает в себя не только телевидение, но и несколько других сервисов.
Триколор – это разносторонний оператор, который предоставляет единое пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и в любое время. Кроме телевидения, которое можно смотреть как через спутниковое вещание, так и через интернет, оператор также предлагает передовые цифровые сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.
Онлайн-кинотеатр доступен клиентам на гибридных приемниках с возможностью подключения к интернету, в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах и телевизорах с функцией Smart TV или в веб-версии kino. tricolor. tv.
Товарный знак «Триколор» является широкоизвестным, согласно Патентному ведомству России. По решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данный символ распространяется на спутниковые приемники и спутниковое телевидение. На начало января 2021 года в России было зарегистрировано около 800 тысяч товарных знаков, из которых 223 являются широкоизвестными.
По итогам третьего квартала 2020 года, доля платного телевидения составила 27%, общее число домохозяйств, пользующихся услугами Триколора, достигло 12,206 миллионов, включая 10 миллионов абонентов HDTV и более 185 тысяч пользователей UHD. Количество пользователей интернет-проектов оператора (вещание в интернете и видеопрокат) составило 1,2 миллиона человек. Триколор является лидером среди операторов платного ТВ в Восточной Европе по числу клиентов.