Яндекс стремится облегчить жизнь людей, предоставляя различные сервисы, которые делают ранее невозможное возможным. Когда-то нам было трудно представить, что мы сможем понять текст на незнакомом языке без перевода каждого слова в словаре. И что мы сможем мгновенно найти адрес ближайшей аптеки, находясь в любой части города. И не нужно будет заранее заказывать такси. Сейчас все это стало обычной реальностью.
Мы создаем сервисы, которые помогают людям. Они объединяют глубокое понимание окружающего мира с пониманием потребностей пользователей. Эти сервисы меняют привычную среду и помогают людям достигать своих целей в жизни.
Для нас важно, чтобы пользователи были счастливы. Счастье пользователей означает, что важнее всего нам их польза от сервиса и комфортное использование, а не просто его монетизация. Как правило, если мы создаем хороший сервис, который нравится людям, модель его монетизации разрабатывается сама собой. При этом она всегда учитывает интересы пользователей.
Мы основываем нашу работу на технологическом подходе и статистической проверке всех изменений на наших сервисах. Каждое изменение должно быть обосновано, чтобы мы могли понять, является ли оно действительно полезным и хорошим для пользователей.